–С–∞–љ–Ї–µ—В—С—А

—писок статей

   улинарные школы: врем€препровождение со вкусом
16.03.2012
 улинар улинарные школы станов€тс€ одним из самых актуальных видов увлечений в больших городах. ќни предлагают микс ценных знаний и увлекательного действа, не имеющего ничего общего с нудной многочасовой готовкой еды.  улинарные школы - это одновременно и фетиш гастрономии; и секретное оружие, в обойме которого нетривиальные рецепты; и самое вкусное из хобби.
  Ќеожиданный ракурс: российские знаменитости в рекламе продуктов
02.01.2012
–еклама продуктов питани€, ѕетелинкаЂЅа, знакомые всЄ лица!ї - слова ‘амусова из грибоедовской комедии Ђ√оре от умаї неверо€тно актуальны и сегодн€. —тоит лишь включить телевизор и наши знаменитости не преминут просветить, развеселить, посоветовать. » чаще всего это делаетс€ посредством рекламы. ѕриглаша€ к участию в своих рекламных компани€х звЄзд, производители надеютс€ повысить продажи, а также упрочить собственный рейтинг.
  Ќовый год 2012 в ресторанах ћосквы: по высшему классу
23.11.2011
Ќовый год 2012 в ресторане„ем меньше дней остаЄтс€ до 31 декабр€, тем более актуально звучит: Ђ√де ¬ы будете встречать Ќовый год?ї ≈сли у вас пока ещЄ нет ответа на этот вопрос, то рекламно-праздничное агентство, банкетна€ служба ЂЅанкетЄрї предлагает рассмотреть новогодние предложени€ московских ресторанов.
  „ем угощает Ђфабрика грЄзї: меню и рестораны звЄзд √олливуда
24.10.2011
–естораны звезд √олливуда”тверждение о том, что талантливые люди талантливы во всЄм верно лишь отчасти.   примеру, открыть ресторан дл€ знаменитости мирового уровн€ сродни попытке самовыражени€. Ѕольшинству из них подобные проекты принос€т весьма сомнительный доход, зато доставл€ют ни с чем несравнимое удовольствие, станов€тс€ местом отдохновени€ и расширени€ новых, творческих граней.
  √астрономические туры: пробуем страны мира на вкус
22.08.2011
√астрономические мировые турыѕрофессор ‘илипп ‘илиппович ѕреображенский из повести Ђ—обачье сердцеї, проповедовал: Ђ≈да - штука хитра€. ≈сть нужно уметь, а представьте себе, большинство людей вовсе есть не умеют. Ќужно не только знать, что съесть, но и когда, и как...ї. ћежду тем, если бы герой произведени€ ћихаила Ѕулгакова жил в наше врем€, он бы не сетовал на всеобщее незнание, а дал бы вполне конкретную рекомендацию - провести кулинарный ликбез в рамках путешестви€ по городам и вес€м.
  јвторское мороженое: летние тенденции холодного лакомства
28.07.2011
јвторское мороженое ресторанов ћосквы¬ летний сезон мороженое становитс€ не просто самым востребованным и попул€рным лакомством. ќно переходит из массовой категории pret-a-porte (прет-а-порте) в эксклюзивную нишу haute couture (от кутюр). “ак, мода на холодный десерт давно переросла банальные, хоть и любимые с детства, вафельные стаканчики, эскимо на палочке, лакомку и хруст€щий рожок.
  Ћетние веранды: гастрономический роман на открытом воздухе
08.06.2011
Ћетние веранды ћосквы“Єплое врем€ года творит насто€щие чудеса с гардеробом и настроением жителей мегаполиса, с их желани€ми и приоритетами, со стремлени€ми и врем€препровождением. ¬едущую роль в эстетическо-гастрономическом досуге вынужденных работать в городском мареве, занимают часы отдохновени€ на летних верандах.
  Ќерукотворные творени€: пам€тники, возведЄнные еде
18.04.2011
ѕам€тник тыкве в —очиЌесмотр€ на то, что библейска€ заповедь предостерегает: ЂЌе сотвори себе кумираї, а чревоугодие и вовсе возводитс€ религией в ранг смертных грехов, миром продолжает править гастрономический голод. ѕродукты не просто насыщают, они плен€ют, очаровывают, вдохновл€ют. » результатом подобных наитий станов€тс€ необычные пам€тники, воздвигнутые в честь еды.
  „удеса кейтеринга: при€тного аппетита и... при€тного просмотра
21.02.2011

 ейтеринг, обед на природе’леб и зрелища - жизненные составл€ющие, интерес к которым не ослабевает, несмотр€ на эпоху, врем€ года и географические координаты за окном. ѕримитивные, но такие неотделимые от кинопросмотра поп-корн и кока-кола; нежна€ фуа-гра со смоковницами и охлаждЄнна€ —ангри€ за столиками в Ђћулен –ужї...

  –естораны знаменитостей: вкусный бизнес российских звЄзд шоу-бизнеса
11.01.2011
–есторан ¬ертинскийЌе секрет, что самыми распространЄнными способами вложени€ денег у представителей шоу-бизнеса €вл€ютс€: инвестирование в салоны красоты, фитнес и спорт; выпуск собственной линии одежды или парфюмерного аромата; а также открытие заведений общественного питани€.
 
ѕоследние статьи 1 2 3 4 ≈ще статьи

 –Э–Њ–≤–Њ—Б—В–Є –†–µ—Б—В–Њ—А–∞–љ–Њ–≤
 –Э–Њ–≤–Њ—Б—В–Є –≤ –Љ–Є—А–µ
 –Љ–Њ–і–∞ –Є –Ї—А–∞—Б–Њ—В–∞
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
 

рестораны москвы | банкетные залы москвы | ночные клубы москвы | кафе, бары москвы | организаци€ банкетов | проведение свадеб | заказ столиков | банкетна€ служба

¬© 2007-2023. –Я—А–Є –Є—Б–њ–Њ–ї—М–Ј–Њ–≤–∞–љ–Є–Є –Љ–∞—В–µ—А–Є–∞–ї–Њ–≤ —Б–∞–є—В–∞ —А–µ–Ї–ї–∞–Љ–љ–Њ-–њ—А–∞–Ј–і–љ–Є—З–љ–Њ–≥–Њ –∞–≥–µ–љ—В—Б—В–≤–∞, –±–∞–љ–Ї–µ—В–љ–Њ–є —Б–ї—Г–ґ–±—Л "–С–∞–љ–Ї–µ—В—С—А" –∞–Ї—В–Є–≤–љ–∞—П —Б—Б—Л–ї–Ї–∞ –љ–∞ www.banqueteur.ru (–С–∞–љ–Ї–µ—В—С—А.–†–§) –Њ–±—П–Ј–∞—В–µ–ї—М–љ–∞.

16+ –Я—А–µ–і—Б—В–∞–≤–ї–µ–љ–љ–∞—П –љ–∞ —Б–∞–є—В–µ –Є–љ—Д–Њ—А–Љ–∞—Ж–Є—П –њ—А–µ–і–љ–∞–Ј–љ–∞—З–µ–љ–∞ –і–ї—П –і–µ—В–µ–є —Б—В–∞—А—И–µ 16 –ї–µ—В–†–µ–є—В–Є–љ–≥@Mail.ru