–С–∞–љ–Ї–µ—В—С—А

Ќеожиданный ракурс: российские знаменитости в рекламе продуктов

02.01.2012

ЂЅа, знакомые всЄ лица!ї - слова ‘амусова из грибоедовской комедии Ђ√оре от умаї неверо€тно актуальны и сегодн€. —тоит лишь включить телевизор и наши знаменитости не преминут просветить, развеселить, посоветовать. » чаще всего это делаетс€ посредством рекламы. ѕриглаша€ к участию в своих рекламных компани€х звЄзд, производители надеютс€ повысить продажи, а также упрочить собственный рейтинг.

 ак показывает практика, ставка на знаменитостей в рекламе оправдана, прежде всего, в сегменте продуктов питани€. ѕриобрета€ сравнительно недорогой съедобный товар, потребитель ориентируетс€ на попул€рную личность и, что называетс€, дот€гиваетс€ до звезды. √астрономическими посредниками к ќлимпу чаще других €вл€ютс€ различные напитки, майонезы, чипсы, йогурты...

¬спомним самые €ркие Ђпродуктовыеї рекламы с участием российских знаменитостей в обзоре рекламно-праздничного агентства, банкетной службы ЂЅанкетЄрї.


√ор€чие напитки: от юмора до сексуальности

Ђ«олотой голос –оссииї Ќиколай Ѕасков в рекламе ча€ Ђ«олота€ чашаї—амый востребованный гор€чий русский напиток - чай. Ѕренд Ђ«олота€ чашаї, как и положено, рекламирует Ђ«олотой голос –оссииї Ќиколай Ѕасков. –олик сн€т с чувством юмора, и Ѕасков в нЄм сознательно поЄт оперным голосом: Ђ«олота€ чаша, золота€ наполн€ет ароматом ча€ - дом, в котором счастье обитает. «олота€ чаша, золота€Еї. ѕо словам создателей рекламы, ролик направлен, прежде всего, на домохоз€ек в возрасте от 20 до 60 лет.

ј вот чайна€ марка ЂDilmahї адресует своЄ рекламное послание любител€м вкуса и красоты, а потому выбирает Ђчайноеї лицо из мира фигурного катани€. ≈вгений ѕлющенко, заставивший поверить в себ€, сначала тренеров, а потом и миллионы телезрителей, сотворил чудеса и с объЄмами продаж напитка. ”частие спортсмена в рекламе оказалось неверо€тно успешным.

≈щЄ один тонкий образ воплощЄн латвийским актЄром »варом  алныньшем в рекламе кофе Ђ√рандї. ѕо мнению экспертов, благодар€ акценту исполнител€ заглавна€ фраза ролика - Ђ„арующий ароматї - получилась не просто запоминающейс€, но даже сексуальной.

–еклама пр€мого конкурента Ђ√рандї - кофе ЂNescafeї - это торжество юмора. √лавные герои, јнтон  омолов и ќльга Ўелест, выброшенные после кораблекрушени€ на берег необитаемого острова, с воодушевлением начинают своЄ утро с кофе и не прекращают им наслаждатьс€ даже тогда, когда над ними пролетает спасательный самолЄт.  омолов и Ўелест решают остатьс€ на острове, где ничто не отвлекает их от любимого напитка.


’олодные напитки: крылатые фразы и запредельные бюджеты

ќдной из самых €рких реклам, стала сери€ роликов о соках Ђћо€ семь€ї с участием актЄра јлександра ѕоловцева. –еклама подарила стране ставший крылатый диалог:

- ј ты не лопнешь?
- ј ты налей и отойди!

ƒолгое врем€ именно ѕоловцев воплощал образ примерного семь€нина и гаранта гармонии. ќднако в 2010 году производитель заменил ѕоловцева на  ¬Ќщика и ведущего программы Ђёжное Ѕутової ƒмитри€ Ѕрекотина.

«адорный настрой и фразы, на продолжительное врем€ ставшие модными, демонстрирует и реклама сока ЂЋюбимый садї. ѕод римейк-мелодию песни Ђѕрекрасное далЄкої - актриса јнастаси€ «аворотнюк говорит своЄ коронное Ђ√ламурненько!ї и добавл€ет: ЂЋюбимый, потому что вкусный!ї.

јндрей јршавин и звЄзды мирового футбола в рекламе Pepsi (ѕепси)

¬ рекламе газированного напитка ЂPepsi Lightї всЄ предельно серьЄзно. јкцент на Ђ0 калорийї, в качестве героини - спортсменка и телеведуща€ ёли€ Ѕордовских.  азалось бы, мастеру спорту по баскетболу и автору книг Ђ‘итнес с удовольствиемї и Ђ‘итнес на двоихї сама судьба велела рекламировать диетические продукты, однако в многочисленных интервью Ѕордовских признаЄтс€, что шипучие напитки вредны, и лично она их не употребл€ет.

ќ том, что пьют за экранами боксЄр  ост€ ƒзю, баскетболист јндрей  ириленко, футболист јндрей јршавин, - истори€ умалчивает. ќднако все они св€заны контрактами с производител€ми газировки. ƒзю рекламирует энергетический напиток имени себ€ - ЂTszyuї,  ириленко - ЂCoca-colaї, а јршавин - ЂPepsiї (2,5 минутный ролик посв€щЄн чемпионату мира в јфрике). –еклама ЂPepsiї впечатл€ет запредельным бюджетом, профессиональным уровнем исполнени€ и главными действующими лицами: помимо јршавина в ролике сн€лась цела€ пле€да мировых футбольных знаменитостей.


—неки: прыжки и поцелуи

јнастаси€ ¬олочкова в рекламе Snickers (—никерс)‘утболист јндрей јршавин имеет на своЄм счету и ролик, в котором он единолична€ звезда. –ечь идЄт о рекламе чипсов ЂLayТsї с малосольными огурчиками и укропом.

–олик снимали в Ћондоне, так как јндрей јршавин играет за английский футбольный клуб Ђјрсеналї и его расписание игр и тренировок не позвол€ет надолго отлучатьс€ из столицы ¬еликобритании.

Ћюбопытно, что до јршавина чипсы ЂLayТsї уже рекламировал человек, имеющий отношение к футболу - российский комментатор ¬иктор √усев. » хот€, в кадре ¬иктор так и не по€вилс€, его озвучивание незамеченным не осталось.

—портивна€ тема прослеживаетс€ и в рекламе чипсов ЂCheetosї. ≈Є истори€ начинаетс€ со слов: Ђя знал одного парн€. Ѕольше чем прыгать, он любил только подпрыгиватьЕї. Ќе удивительно, что главного геро€ исполнил слав€щийс€ своим коронным прыжком певец ƒима Ѕилан.

≈щЄ одна звезда, чьи прыжки не дают поко€ многим - балерина јнастаси€ ¬олочкова - сн€лась в неожаданной и запоминающейс€ рекламе шоколадного батончика Ђ—никерсї. ќбразу гламурной светской львицы мало соответствует особа, котора€ за€вл€ет: Ђѕоцелуй мен€ в пачку!ї, а затем жадно кусает шоколадный батончик, наполненный нугой, карамелью и орехами. “ем сильнее эффект от ролика.


ћолочна€ продукци€: мужской стЄб и женска€ нежность

»ван ”ргант в рекламе кисломолочного продукта ЂActimelї (јктимель)¬ таком, казалось бы, заур€дном сегменте, как молочна€ продукци€, тоже имеютс€ весьма любопытные рекламные находки.   примеру, €ркие ролики кефира ЂBio-2ї с √ариком ’арламовым и кисломолочного продукта ЂActimelї с »ваном ”ргантом. ќбе звезды не изменили присущему им чувству юмора. ¬ частности, ’арламов с характерными дл€ него стЄбными нотками рассказывает о своЄм новом друге - кефире. ј ”ргант в роли супермена, спасает страну от недосыпа и плохого настроени€.

∆енский взгл€д на молочную продукцию куда более нежен и м€гок. ѕевица ¬алери€, рекламирующа€ био-продукты компании ЂDanoneї, олицетворила романтичный образ. ј йогурты марки ЂDanissimoї задействовали сразу трЄх очень разных, но одновременно утончЄнных женщин - певиц ¬еру Ѕрежневу, —ати  азанову, а также актрису јгнию ƒитковските.  ажда€ из них привнесла в рекламу нотку индивидуальности: Ѕрежнева - экзотику,  азанова - восток, ƒитковските - чувственность.


—оусы: дл€ мужественных, решительных и въедливых

–оссийские кетчупы позиционируют себ€, как продукты дл€ истинно мужественных и решительных людей, а потому и рекламируют их соответствующие личности.   примеру, в ролике кетчупа ЂЅалтиморї сн€лс€ олимпийский чемпион по спортивной гимнастике јлексей Ќемов с супругой и сыном. ј кетчуп Ђѕикадорї сделал ставку на отважных питерских ментов - звЄзд сериала Ђ”лицы разбитых фонарейї: —ерге€ —елина, јлександра Ќилова, ћихаила “рухина, јлександра ѕоловцева, ёри€  узнецова, јнастасию ћельникову.

Ќе осталс€ в стороне от рекламы и знакомый многим по роли агента национальной безопасности, актЄр ћихаил ѕореченков. –авно как и допытывающийс€ до истины сериальный герой, его рекламный образ также въедлив и апеллирует к правде. “ак, ѕореченков посещает лабораторию, в которой производитс€ майонез Ђ–€баї и убеждаетс€, что Ђ–€баї - это 100% натуральный продукт.

ќлимпийский чемпион по спортивной гимнастике јлексей Ќемов в рекламе кетчупа ЂЅалтиморї

ƒовольно броскими, хоть и нехитрыми по сценарию €вл€ютс€ ролики майонеза Ђ—китї с участием актЄра Ѕориса —молкина и майонеза Ђћахеевї, рекламируемого актрисами јнной Ѕольшовой и ћариной √олуб.


ѕо существу: варЄные макароны с курицей

 сени€ —обчак в рекламе куриного м€са ЂѕетелинкаїЅолее существенна€ еда рекламируетс€ редко, но метко. Ќа заре двухтыс€чных годов одним из самых попул€рных была реклама макаронных изделий Ђћакфаї. ѕо сюжету ролика манекенщица перед дефиле уплетала макароны и в ответ на возмущение кутюрье, которого сыграл попул€рный шоумен ƒмитрий Ќагиев, отвечала: ЂЁто же Ђћакфаї, насто€щие макароны. ј насто€щие макароны не полн€т!ї.

≈щЄ один основательный продукт - куриное м€со Ђѕетелинкаї - рекламировало не менее основательное трио - телеведуща€ “ина  анделаки, светска€ львица  сени€ —обчак и стилист —ергей «верев. “елевизионные ролики Ђ урочка “инаї, Ђ урочка  сюшаї и Ђ÷ыплЄнок —ергейї хоть и не продемонстрировали звЄзд во всей красе, а только были озвучены ими, тем не менее стали одними из самых креативных.


–естораны: выбор не только народа, но и президента

”частие знаменитостей в рекламе ресторанов, при условии, что заведение не €вл€етс€ их собственностью, €вл€етс€ исключением из правил. “ем любопытнее, что в рекламе крупнейшей сети ресторанов быстрого питани€ ЂћсDonaldsї прин€ла участие поп-группа ЂЅрать€ √риммї. ѕредметом продвижени€ стали завтраки в ћакдональдс.

≈щЄ одним рекламным героем ЂћсDonaldsї стал тот же ƒима Ѕилан. ѕевец стал лицом благотворительной компании, все вырученные средства от которой шли на создание Ђсемейных комнатї в российских больницах.

Ќу, и наконец, совершенно уникальный случай - в 1997-м году бывший президент ———– ћихаил √орбачЄв сн€лс€ в рекламе сети ресторанов ЂPizza Hutї.


јгентство ЂЅанкетЄрї
≈лена ћиронина

–екламно-праздничное
агентство, банкетна€
служба ЂЅанкетЄрї

 





 –Э–Њ–≤–Њ—Б—В–Є –†–µ—Б—В–Њ—А–∞–љ–Њ–≤
 –Э–Њ–≤–Њ—Б—В–Є –≤ –Љ–Є—А–µ
 –Љ–Њ–і–∞ –Є –Ї—А–∞—Б–Њ—В–∞
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
 

рестораны москвы | банкетные залы москвы | ночные клубы москвы | кафе, бары москвы | организаци€ банкетов | проведение свадеб | заказ столиков | банкетна€ служба

¬© 2007-2021. –Я—А–Є –Є—Б–њ–Њ–ї—М–Ј–Њ–≤–∞–љ–Є–Є –Љ–∞—В–µ—А–Є–∞–ї–Њ–≤ —Б–∞–є—В–∞ —А–µ–Ї–ї–∞–Љ–љ–Њ-–њ—А–∞–Ј–і–љ–Є—З–љ–Њ–≥–Њ –∞–≥–µ–љ—В—Б—В–≤–∞, –±–∞–љ–Ї–µ—В–љ–Њ–є —Б–ї—Г–ґ–±—Л "–С–∞–љ–Ї–µ—В—С—А" –∞–Ї—В–Є–≤–љ–∞—П —Б—Б—Л–ї–Ї–∞ –љ–∞ www.banqueteur.ru (–С–∞–љ–Ї–µ—В—С—А.–†–§) –Њ–±—П–Ј–∞—В–µ–ї—М–љ–∞.

16+ –Я—А–µ–і—Б—В–∞–≤–ї–µ–љ–љ–∞—П –љ–∞ —Б–∞–є—В–µ –Є–љ—Д–Њ—А–Љ–∞—Ж–Є—П –њ—А–µ–і–љ–∞–Ј–љ–∞—З–µ–љ–∞ –і–ї—П –і–µ—В–µ–є —Б—В–∞—А—И–µ 16 –ї–µ—В–†–µ–є—В–Є–љ–≥@Mail.ru