Банкетёр

Неожиданный ракурс: российские знаменитости в рекламе продуктов

02.01.2012

«Ба, знакомые всё лица!» - слова Фамусова из грибоедовской комедии «Горе от ума» невероятно актуальны и сегодня. Стоит лишь включить телевизор и наши знаменитости не преминут просветить, развеселить, посоветовать. И чаще всего это делается посредством рекламы. Приглашая к участию в своих рекламных компаниях звёзд, производители надеются повысить продажи, а также упрочить собственный рейтинг.

Как показывает практика, ставка на знаменитостей в рекламе оправдана, прежде всего, в сегменте продуктов питания. Приобретая сравнительно недорогой съедобный товар, потребитель ориентируется на популярную личность и, что называется, дотягивается до звезды. Гастрономическими посредниками к Олимпу чаще других являются различные напитки, майонезы, чипсы, йогурты...

Вспомним самые яркие «продуктовые» рекламы с участием российских знаменитостей в обзоре рекламно-праздничного агентства, банкетной службы «Банкетёр».


Горячие напитки: от юмора до сексуальности

«Золотой голос России» Николай Басков в рекламе чая «Золотая чаша»Самый востребованный горячий русский напиток - чай. Бренд «Золотая чаша», как и положено, рекламирует «Золотой голос России» Николай Басков. Ролик снят с чувством юмора, и Басков в нём сознательно поёт оперным голосом: «Золотая чаша, золотая наполняет ароматом чая - дом, в котором счастье обитает. Золотая чаша, золотая…». По словам создателей рекламы, ролик направлен, прежде всего, на домохозяек в возрасте от 20 до 60 лет.

А вот чайная марка «Dilmah» адресует своё рекламное послание любителям вкуса и красоты, а потому выбирает «чайное» лицо из мира фигурного катания. Евгений Плющенко, заставивший поверить в себя, сначала тренеров, а потом и миллионы телезрителей, сотворил чудеса и с объёмами продаж напитка. Участие спортсмена в рекламе оказалось невероятно успешным.

Ещё один тонкий образ воплощён латвийским актёром Иваром Калныньшем в рекламе кофе «Гранд». По мнению экспертов, благодаря акценту исполнителя заглавная фраза ролика - «Чарующий аромат» - получилась не просто запоминающейся, но даже сексуальной.

Реклама прямого конкурента «Гранд» - кофе «Nescafe» - это торжество юмора. Главные герои, Антон Комолов и Ольга Шелест, выброшенные после кораблекрушения на берег необитаемого острова, с воодушевлением начинают своё утро с кофе и не прекращают им наслаждаться даже тогда, когда над ними пролетает спасательный самолёт. Комолов и Шелест решают остаться на острове, где ничто не отвлекает их от любимого напитка.


Холодные напитки: крылатые фразы и запредельные бюджеты

Одной из самых ярких реклам, стала серия роликов о соках «Моя семья» с участием актёра Александра Половцева. Реклама подарила стране ставший крылатый диалог:

- А ты не лопнешь?
- А ты налей и отойди!

Долгое время именно Половцев воплощал образ примерного семьянина и гаранта гармонии. Однако в 2010 году производитель заменил Половцева на КВНщика и ведущего программы «Южное Бутово» Дмитрия Брекотина.

Задорный настрой и фразы, на продолжительное время ставшие модными, демонстрирует и реклама сока «Любимый сад». Под римейк-мелодию песни «Прекрасное далёко» - актриса Анастасия Заворотнюк говорит своё коронное «Гламурненько!» и добавляет: «Любимый, потому что вкусный!».

Андрей Аршавин и звёзды мирового футбола в рекламе Pepsi (Пепси)

В рекламе газированного напитка «Pepsi Light» всё предельно серьёзно. Акцент на «0 калорий», в качестве героини - спортсменка и телеведущая Юлия Бордовских. Казалось бы, мастеру спорту по баскетболу и автору книг «Фитнес с удовольствием» и «Фитнес на двоих» сама судьба велела рекламировать диетические продукты, однако в многочисленных интервью Бордовских признаётся, что шипучие напитки вредны, и лично она их не употребляет.

О том, что пьют за экранами боксёр Костя Дзю, баскетболист Андрей Кириленко, футболист Андрей Аршавин, - история умалчивает. Однако все они связаны контрактами с производителями газировки. Дзю рекламирует энергетический напиток имени себя - «Tszyu», Кириленко - «Coca-cola», а Аршавин - «Pepsi» (2,5 минутный ролик посвящён чемпионату мира в Африке). Реклама «Pepsi» впечатляет запредельным бюджетом, профессиональным уровнем исполнения и главными действующими лицами: помимо Аршавина в ролике снялась целая плеяда мировых футбольных знаменитостей.


Снеки: прыжки и поцелуи

Анастасия Волочкова в рекламе Snickers (Сникерс)Футболист Андрей Аршавин имеет на своём счету и ролик, в котором он единоличная звезда. Речь идёт о рекламе чипсов «Lay’s» с малосольными огурчиками и укропом.

Ролик снимали в Лондоне, так как Андрей Аршавин играет за английский футбольный клуб «Арсенал» и его расписание игр и тренировок не позволяет надолго отлучаться из столицы Великобритании.

Любопытно, что до Аршавина чипсы «Lay’s» уже рекламировал человек, имеющий отношение к футболу - российский комментатор Виктор Гусев. И хотя, в кадре Виктор так и не появился, его озвучивание незамеченным не осталось.

Спортивная тема прослеживается и в рекламе чипсов «Cheetos». Её история начинается со слов: «Я знал одного парня. Больше чем прыгать, он любил только подпрыгивать…». Не удивительно, что главного героя исполнил славящийся своим коронным прыжком певец Дима Билан.

Ещё одна звезда, чьи прыжки не дают покоя многим - балерина Анастасия Волочкова - снялась в неожаданной и запоминающейся рекламе шоколадного батончика «Сникерс». Образу гламурной светской львицы мало соответствует особа, которая заявляет: «Поцелуй меня в пачку!», а затем жадно кусает шоколадный батончик, наполненный нугой, карамелью и орехами. Тем сильнее эффект от ролика.


Молочная продукция: мужской стёб и женская нежность

Иван Ургант в рекламе кисломолочного продукта «Actimel» (Актимель)В таком, казалось бы, заурядном сегменте, как молочная продукция, тоже имеются весьма любопытные рекламные находки. К примеру, яркие ролики кефира «Bio-2» с Гариком Харламовым и кисломолочного продукта «Actimel» с Иваном Ургантом. Обе звезды не изменили присущему им чувству юмора. В частности, Харламов с характерными для него стёбными нотками рассказывает о своём новом друге - кефире. А Ургант в роли супермена, спасает страну от недосыпа и плохого настроения.

Женский взгляд на молочную продукцию куда более нежен и мягок. Певица Валерия, рекламирующая био-продукты компании «Danone», олицетворила романтичный образ. А йогурты марки «Danissimo» задействовали сразу трёх очень разных, но одновременно утончённых женщин - певиц Веру Брежневу, Сати Казанову, а также актрису Агнию Дитковските. Каждая из них привнесла в рекламу нотку индивидуальности: Брежнева - экзотику, Казанова - восток, Дитковските - чувственность.


Соусы: для мужественных, решительных и въедливых

Российские кетчупы позиционируют себя, как продукты для истинно мужественных и решительных людей, а потому и рекламируют их соответствующие личности. К примеру, в ролике кетчупа «Балтимор» снялся олимпийский чемпион по спортивной гимнастике Алексей Немов с супругой и сыном. А кетчуп «Пикадор» сделал ставку на отважных питерских ментов - звёзд сериала «Улицы разбитых фонарей»: Сергея Селина, Александра Нилова, Михаила Трухина, Александра Половцева, Юрия Кузнецова, Анастасию Мельникову.

Не остался в стороне от рекламы и знакомый многим по роли агента национальной безопасности, актёр Михаил Пореченков. Равно как и допытывающийся до истины сериальный герой, его рекламный образ также въедлив и апеллирует к правде. Так, Пореченков посещает лабораторию, в которой производится майонез «Ряба» и убеждается, что «Ряба» - это 100% натуральный продукт.

Олимпийский чемпион по спортивной гимнастике Алексей Немов в рекламе кетчупа «Балтимор»

Довольно броскими, хоть и нехитрыми по сценарию являются ролики майонеза «Скит» с участием актёра Бориса Смолкина и майонеза «Махеев», рекламируемого актрисами Анной Большовой и Мариной Голуб.


По существу: варёные макароны с курицей

Ксения Собчак в рекламе куриного мяса «Петелинка»Более существенная еда рекламируется редко, но метко. На заре двухтысячных годов одним из самых популярных была реклама макаронных изделий «Макфа». По сюжету ролика манекенщица перед дефиле уплетала макароны и в ответ на возмущение кутюрье, которого сыграл популярный шоумен Дмитрий Нагиев, отвечала: «Это же «Макфа», настоящие макароны. А настоящие макароны не полнят!».

Ещё один основательный продукт - куриное мясо «Петелинка» - рекламировало не менее основательное трио - телеведущая Тина Канделаки, светская львица Ксения Собчак и стилист Сергей Зверев. Телевизионные ролики «Курочка Тина», «Курочка Ксюша» и «Цыплёнок Сергей» хоть и не продемонстрировали звёзд во всей красе, а только были озвучены ими, тем не менее стали одними из самых креативных.


Рестораны: выбор не только народа, но и президента

Участие знаменитостей в рекламе ресторанов, при условии, что заведение не является их собственностью, является исключением из правил. Тем любопытнее, что в рекламе крупнейшей сети ресторанов быстрого питания «МсDonalds» приняла участие поп-группа «Братья Гримм». Предметом продвижения стали завтраки в Макдональдс.

Ещё одним рекламным героем «МсDonalds» стал тот же Дима Билан. Певец стал лицом благотворительной компании, все вырученные средства от которой шли на создание «семейных комнат» в российских больницах.

Ну, и наконец, совершенно уникальный случай - в 1997-м году бывший президент СССР Михаил Горбачёв снялся в рекламе сети ресторанов «Pizza Hut».


Агентство «Банкетёр»
Елена Миронина

Рекламно-праздничное
агентство, банкетная
служба «Банкетёр»

 





 Новости Ресторанов
 Новости в мире
 мода и красота
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
 

рестораны москвы | банкетные залы москвы | ночные клубы москвы | кафе, бары москвы | организация банкетов | проведение свадеб | заказ столиков | банкетная служба

© 2007-2020. При использовании материалов сайта рекламно-праздничного агентства, банкетной службы "Банкетёр" активная ссылка на www.banqueteur.ru (Банкетёр.РФ) обязательна.

16+ Представленная на сайте информация предназначена для детей старше 16 летРейтинг@Mail.ru
0.028313 c. Наверх