–С–∞–љ–Ї–µ—В—С—А

„удеса кейтеринга: при€тного аппетита и... при€тного просмотра

21.02.2011

’леб и зрелища - жизненные составл€ющие, интерес к которым не ослабевает, несмотр€ на эпоху, врем€ года и географические координаты за окном. ѕримитивные, но такие неотделимые от кинопросмотра поп-корн и кока-кола; нежна€ фуа-гра со смоковницами и охлаждЄнна€ —ангри€ за столиками в Ђћулен –ужї; рестораны при ледовых аренах с панорамным видом на площадку, позвол€ющие прикоснутьс€ к изысканному каре €гнЄнка и бокалу конь€ка одновременно с лицезрением не менее изысканного дриблинга центрфорварда...

 ухн€ давно переросла второстепенную роль декораций и вышла на лидирующие позиции увлекательного врем€препровождени€, стимулиру€ каждый раз к чему-то новому и необычному. ≈да превратилась в шоу, им€ которому - кейтеринг.

ќборудование дл€ кейтеринга - всему голова

 ейтеринг, официант ейтеринг как выездное ресторанное обслуживание меропри€тий: свадебных банкетов, корпоративных фуршетов, презентаций и т.д. - услуга, котора€ не просто насыщает, но и украшает любое действо.

Ђя не отрицаю, что еда необычайно важна, но продолжаю настаивать, что в кейтеринге верховодит качественное оборудование, профессиональное обслуживание и антураж, - рассказывает ћари€, директор ресторана выездного обслуживани€. - ѕрошли времена дефицита, когда люди шли на вечеринки исключительно, чтобы покушать. Ќынче главенствует шоу, когда первична пища визуальна€ї.

«начительна€ часть успеха кейтеринга зависит от оборудовани€. Ёта часть бизнеса требует внушительных инвестиций, исчисл€ющихс€ не одним миллионом. „тобы с равной лЄгкостью демонстрировать класс в любых климатических услови€х, необходим целый арсенал оборудовани€ - термобоксы, авторефрижераторы, высокие коктейльные столы, зигзагообразные фуршетные линии, стекл€нные столы дл€ десертов, передвижные тележки, раскладные столы и стуль€, текстиль, столовые приборы, посуда...

ќсобого внимани€ заслуживают анимационные станции, позвол€ющие поварам фантазировать пр€мо на глазах гостей: дл€ холодных блюд используют суши-станции, мариньер-станции на конвейере, слайсер дл€ нарезки. ѕри приготовлении гор€чих блюд в ход идут китайские wok (вок), гигантские сковороды дл€ фламбе, гриль-станции.

 ейтеринг, шоколадный фонтанЂ¬ нашем бизнесе меропри€ти€ откладываютс€ в пам€ти не по своей фееричности, а по услови€м работы. «апомнилось обслуживание мюзикла, проходившего в автосалоне. “огда вместо за€вленных двухсот человек пришло около тыс€чи! ћы работали в жутком цейтноте. ќтложилс€ в пам€ти и тест-драйв одного немецкого автомобил€, проходивший на озЄрах в двадцатиградусный мороз.  ип€ток леденел за считанные секунды, а мы должны были улыбатьс€ и подавать гор€чую еду.ї - вспоминает ћари€.

ЂЌе могу не отметить обслуживание одной из свадеб. ѕраздновалс€ второй день, и местом действи€ был избран небольшой островок на ¬олге. Ќас привезли на него заранее, дабы мы могли накрыть банкет пр€мо на песке.  аково же было удивление ничего не подозревающих гостей, когда они сошли с парохода и увидели такой сюрприз - кип€ща€ уха, баран на вертеле...ї

 ейтеринг - всесезонный бизнес

—вадебных пар, выбирающих кейтеринг, с каждым годом становитс€ всЄ больше и больше. ќднако неизменным лидером по числу обращений к услугам выездного ресторанного обслуживани€ €вл€ютс€ компании с развитой корпоративной культурой.

ѕрезентации новинок компании, показы новых коллекций, различные семинары и форумы, вечера дл€ посто€нных и потенциальных клиентов, тим-билдинг, корпоративные праздники - подобное разнообразие событий делает кейтеринг абсолютно независимым от сезонности.

Ђ—оставление меню выездного меропри€ти€ начинаетс€ с заполнени€ стандартной формы за€вки, в которой прописаны ключевые вопросы: цель меропри€ти€, контингент аудитории; необходимо ли удивить гостей, надо накормить или просто дать перекусить. ≈стественно, большую роль играет финансова€ составл€юща€. »сход€ из этих параметров, составл€етс€ меню. Ѕывает и так, что к нам обращаютс€ креативные агентства с уже готовой концепцией меропри€ти€. ¬ этом случае требуетс€ лишь включить в данную стилистику еду.ї - делитс€ ћари€.

 ейтеринг, фуршет

≈щЄ один аспект де€тельности компаний, специализирующихс€ на выездном обслуживании - обеспечение ежедневным питанием сотрудников фирм, предпри€тий и учебных заведений. ѕричЄм, крупные кейтеринговые компании с равной веро€тностью могут открыть кафе в офисах посто€нных предпри€тий заказчиков либо осуществл€ть доставку готовых блюд.

 ейтеринг, free-flow (фри-фло)ј вот мелкие Ђпровайдерыї корпоративного питани€ в силу издержек ограничатс€ исключительно доставкой, правда, предполагающей вариации: еда может быть разложена в индивидуальные боксы с дальнейшим разогревом в микроволновой печи, либо привезена в специальных Ємкост€х с последующим порционированием в стекл€нную посуду.

¬ угоду тенденци€м

 ейтеринг, как мода: чтобы оставатьс€ на пике успеха надо на пару шагов опережать действительность.   примеру, сейчас, когда страна отходит от новогодних праздников, рестораны выездного обслуживани€ вовсю продумывают постное меню, которое станет неверо€тно актуальным в период с 7 марта по 23 апрел€.

¬не зависимости от религиозного календар€ с каждым днЄм увеличиваетс€ потребительский сегмент, выбирающий диетическое фитнес-меню.

ћен€етс€ спрос и на стилистику подачи. ¬ офисах всЄ чаще прибегают к организации питани€ по принципу свободного перемещени€ - free flow (фри фло). ¬ этом случае блюда выставл€ютс€ в круговых витринах: отдельно салаты, отдельно гор€чие, холодные блюда, десерты. “ака€ организаци€ питани€ позвол€ет значительно увеличить пропускную способность и избавит посетителей от общей очереди.

 ейтеринг, фуршет на природе„то касаетс€ банкетных тенденций, то если раньше преобладали меропри€ти€ в старинном стиле с соответствующими столовыми приборами, украшени€ми и мебелью, то теперь на первый план выходит эклектика ¬остока и «апада. “радиции первого прослеживаютс€ в культуре, а принципы второго - в преподнесении блюд.

 стати, кухн€ с €вновыраженным национальным колоритом уже не пользуетс€ прежней попул€рностью. √ост€м значительно интереснее одновременное знакомство с блюдами и вкусами различных стран.

ѕо-прежнему остаютс€ в тренде шоколадные и сырные фонтаны, целиковые блюда - рыба, птица, м€сное жаркое. ¬сЄ большую попул€рность набирают, вплетЄнные в контекст меропри€ти€, показательные мастер-классы по карвингу или барному фристайлу.

Ђ—тоит отметить, что из тенденций никогда не выйдет внимание, вежливость и заинтересованность персонала. “акие нехитрые, казалось бы моменты, как - воврем€ помен€ть пепельницу, предупредить желание клиента и принести ему фрукты или десерт, предложить напитки - во многом определ€т успех конкретного кейтеринг-обслуживани€ и бизнеса в целомї.


јгентство ЂЅанкетЄрї
≈лена ћиронина

–екламно-праздничное
агентство, банкетна€
служба ЂЅанкетЄрї

 





 –Э–Њ–≤–Њ—Б—В–Є –†–µ—Б—В–Њ—А–∞–љ–Њ–≤
 –Э–Њ–≤–Њ—Б—В–Є –≤ –Љ–Є—А–µ
 –Љ–Њ–і–∞ –Є –Ї—А–∞—Б–Њ—В–∞
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
 

рестораны москвы | банкетные залы москвы | ночные клубы москвы | кафе, бары москвы | организаци€ банкетов | проведение свадеб | заказ столиков | банкетна€ служба

¬© 2007-2021. –Я—А–Є –Є—Б–њ–Њ–ї—М–Ј–Њ–≤–∞–љ–Є–Є –Љ–∞—В–µ—А–Є–∞–ї–Њ–≤ —Б–∞–є—В–∞ —А–µ–Ї–ї–∞–Љ–љ–Њ-–њ—А–∞–Ј–і–љ–Є—З–љ–Њ–≥–Њ –∞–≥–µ–љ—В—Б—В–≤–∞, –±–∞–љ–Ї–µ—В–љ–Њ–є —Б–ї—Г–ґ–±—Л "–С–∞–љ–Ї–µ—В—С—А" –∞–Ї—В–Є–≤–љ–∞—П —Б—Б—Л–ї–Ї–∞ –љ–∞ www.banqueteur.ru (–С–∞–љ–Ї–µ—В—С—А.–†–§) –Њ–±—П–Ј–∞—В–µ–ї—М–љ–∞.

16+ –Я—А–µ–і—Б—В–∞–≤–ї–µ–љ–љ–∞—П –љ–∞ —Б–∞–є—В–µ –Є–љ—Д–Њ—А–Љ–∞—Ж–Є—П –њ—А–µ–і–љ–∞–Ј–љ–∞—З–µ–љ–∞ –і–ї—П –і–µ—В–µ–є —Б—В–∞—А—И–µ 16 –ї–µ—В–†–µ–є—В–Є–љ–≥@Mail.ru