Ресторан «Beefhouse» (Бифхаус) расположен на втором этаже ТЦ «Золотой Вавилон» на проспекте Мира. Сразу от трёх станций метро: ВДНХ, Бабушкинская и Отрадное сюда ходят бесплатные автобусы.
Заявлять о себе «Beefhouse» начинает едва ли не с порога торгового центра: заведение с завидной регулярностью анонсируется по местному радио. Кроме того, в галереях «Золотого Вавилона» стоят щиты с позициями и ценовым эквивалентом меню ресторана. Подобный маркетинговый ход, безусловно, оправдан: таким образом можно привлечь не только тех, кто ведёт счёт деньгам, но и ценит ресторанный комфорт. Впрочем, понятие уюта в ресторане «Beefhouse» относительное. С одной стороны, ресторан, расположенный около катка, довольно локален и, в отличие от суетливой атмосферы торгового центра, спокоен и размерен. С другой стороны, интерьер здесь на редкого любителя - промышленные мотивы в купе с приглушённым светом выливаются в весьма мрачноватую картину. Тем не менее, мы решили зайти. Воскресенье (3.04.2011). Прямо на входе стоит рецепция с администратором, поприветствовавшим нас и поинтересовавшимся о предпочтении курящей или некурящей зоны. Услышав, что мы выбираем некурящую зону, девушка махнула рукой: «Вам в конец зала». И всё! Похоже о сопровождении и помощи в рассадке в «Beefhouse» не ведают. Проследовав по залу, мы поняли, что курящая зона - это полноценное пространство в форме квадрата с диванчиками, баром и плазмами на стенах. Некурящая же - вытекающий следом прямоугольный «аппендикс» без телевизоров и, что совсем печально, с ограниченным количеством диванов, спорную альтернативу которым составили деревянные стулья. Выбирая из двух зол меньшую, сделали ставку на диванчики курящей зоны. Расселись и поняли, что в какую сторону не поверни голову, везде наткнёшься на странные открытия. К примеру, слева деревянную стойку окаймляла искусственная хвоя, вполне уместная в декорациях нового года, но никак не в атмосфере начала апреля.
Справа открывался вид на множество непонятных фотоснимков в рамах, на трактовку изображения которых можно объявлять конкурс. Взгляд вверх - гнетущая промышленная перспектива из труб и проводов. Ну и наконец, внимание на стол: официантка Светлана, кладёт перед нами листочки обёрточной бумаги, являющиеся одновременно и меню, и салфетками. На них без всякого понятия о гигиене помещаются столовые приборы. Меню заведения довольно лаконичное не только в позициях, но и в пояснениях. К примеру, заявленная в разделе закусок сырная тарелка не дополнена расшифровкой того, какие именно сорта кисломолочного продукта будут поданы. Такая же история со свежими овощами и хлебной корзинкой. Отсутствует и указание объёма в напитках. И всё же, один из наших заказов: - грибной суп-крем - 220 рублей, - fish’n chips (обжаренные кусочки атлантического окуня с большой порцией картофеля фри и соусом тар-тар) - 270 рублей, - яблоко, запечённое с карамелью и орехами - 150 рублей, - чай лесные ягоды - 180 рублей за 800 мл. - томатный сок - 80 рублей за 250 мл. Итого: 900 рублей на персону, что для ресторана является вполне демократичным. Сделать заказ за один раз не удалось. Не вследствие неопределенности с предпочтениями, а потому что официантка Светлана не спешит задерживаться около нашего столика, каждый раз заявляя: "потом дозакажете". Так происходит с основным блюдом, затем и с десертом. Вопреки логике, сначала в «Beefhouse» подают не напитки, а сразу блюда. Таким образом, перед нами оказывается грибной суп. Кстати, заказы здесь выносят не на подносах, а в руках, что явно умаляет ресторанный уровень. Грибной крем-суп оказался горячим ровно настолько, чтобы приняться за него незамедлительно. Он был подан в дополнении пиалы гренок. В связи с чем было непонятно, почему при размышлении заказывать ли к супу хлебную корзину, официантка не сориентировала на наличие гренок.
Основное блюдо «Fish’n chips», представляющее собой обжаренные кусочки атлантического окуня с большой порцией картофеля фри и соусом тар-тар, поразило своими размерами. Порция большая, что визуально радует. А вот на пробу окунь довольно сух и не доведён до вкуса. Чайничек, именно чайничек, с напитком «Лесные ягоды», на наш искушённый взгляд никак не мог вместить в себя 800 мл., максимум 400 мл. Однако официантка Светлана настойчиво заверила, что всё честно. Где глазомер «Beefhouse» не промахнулся, так это в десерте. Заявленное запечённое яблоко присутствовало на тарелке в окружении карамели и орехов, и стало весьма грамотным лёгким десертом после столь обильной трапезы. Расчёт просим сами. Уходим под равнодушными взглядами официантов и администратора, которые предпочитают не прощаться. Оценки по рецензии «Банкетёра» ресторану «Beefhouse» Местоположение: 4 (от метро можно добраться только на общественном транспорте, ресторан довольно далеко расположен и в самом ТЦ) Интерьер: 3 (промышленный интерьер на редкого любителя, мрачность, очевидное интерьерное ущемление некурящей зоны) Кухня: 4 (просто, но довольно вкусно, порции большие) Обслуживание: 2 (пренебрежение интересами клиента) Цены - демократичные.
 Рекламно-праздничное агентство, банкетная служба «Банкетёр»
|