Банкетёр

Производители газированных напитков в США терпят убытки

23.01.2013

Газированный напитокВ США (USA) зафиксирован рекордный спад потребления газированных напитков. Американцы всё чаще отдают предпочтение воде, кофе или чаю.

Эксперты обосновывают эту тенденцию повсеместной пропагандой здорового питания и борьбой с эпидемий ожирения и сахарного диабета.

Для того чтобы укрепить свои позиции на рынке и обеспечить рост выручки, такие крупные производители газировки как Coca-Cola (Кока-Кола), PepsiCo (ПепсиКо) и Dr Pepper (Доктор Пеппер) повышали цены. Однако желаемого результата это не принесло.

На сегодняшний день ведущие американские производители делают ставку на разработку и производство низкокалорийных натуральных подсластителей, а также запускают рекламные кампании, рассчитанные на молодое поколение.

 




 Новости Ресторанов
 Новости в мире
 мода и красота
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
 

рестораны москвы | банкетные залы москвы | ночные клубы москвы | кафе, бары москвы | организация банкетов | проведение свадеб | заказ столиков | банкетная служба

© 2007-2021. При использовании материалов сайта рекламно-праздничного агентства, банкетной службы "Банкетёр" активная ссылка на www.banqueteur.ru (Банкетёр.РФ) обязательна.

16+ Представленная на сайте информация предназначена для детей старше 16 летРейтинг@Mail.ru
0.033769 c. Наверх