Канадское представительство сети пиццерий «Pizza Hut» (Пицца Хат) создало лимитированную серию парфюма с ароматом свежевыпеченной пиццы.
Идея выпустить столь необычный продукт появилась благодаря интернет-шутке. В сообществе пиццерии в одной из социальных сетей появился вопрос: нравится ли участникам группы аромат только что открытой коробки с пиццей и как бы они назвали духи с таким запахом? По итогам опроса «Pizza Hut» выпустила 110 экземпляров духов «Eau de «Pizza Hut». Парфюм был отправлен случайно выбранным подписчикам в социальной сети. Подобная маркетинговая акция не является беспрецедентной для гастрономического рынка. Ранее сеть ресторанов «Burger King» (Бургер Кинг) выпускала туалетную воду с ароматом свежеподжаренного мяса.
|