Нынешней осенью впервые за девять лет крупнейшая сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s (Макдоналдс) зафиксировала снижение продаж.
В США (USA) и Европе (Europe) показатель упал на 2,2%, а в Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке и в Африке (Africa) - на 2,4%. Президент компании Дон Томпсон (Don Thompson) заявил, что благодаря стратегии и корректировок McDonald’s вернётся к устойчивому росту. Повышать спрос в США и бороться с конкурентами ресторанная сеть намерена с помощью рекламной кампании Dollar Menu (Однодолларового меню) и запуском нового продукта - сэндвича Cheddar Bacon Onion (Чеддер-бекон-лук). В Европе, помимо повышения рекламной активности, в меню будут выделены основные и премиальные продукты.
|