Банкетёр

Американская сеть ресторанов «McDonald’s» гадает на любовь по картофелю фри

12.03.2012

Реклама «McDonald’s» (Макдональдс)Американская сеть ресторанов быстрого питания «McDonald’s» (Макдональдс) запустила новую рекламную компанию, в центре которой - история о нежной детской любви.

Сюжет видеоролика разворачивается в одном из кафе, где девочка играет в игру «Любит - не любит» на картофеле фри. Когда в упаковке не остаётся больше ни одного кусочка картофеля для желанного «любит», к девочке подходит молодой человек и делится последней картофельной долькой.

Благодаря, в том числе новой рекламной компании, американская сеть «McDonald’s» планирует увеличить рост продаж на 5,5 - 6,5%.

 




 Новости Ресторанов
 Новости в мире
 мода и красота
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
 

рестораны москвы | банкетные залы москвы | ночные клубы москвы | кафе, бары москвы | организация банкетов | проведение свадеб | заказ столиков | банкетная служба

© 2007-2020. При использовании материалов сайта рекламно-праздничного агентства, банкетной службы "Банкетёр" активная ссылка на www.banqueteur.ru (Банкетёр.РФ) обязательна.

16+ Представленная на сайте информация предназначена для детей старше 16 летРейтинг@Mail.ru
0.037154 c. Наверх