Банкетёр

Соки и нектары «Любимый сад» стали называться просто «Любимый»

17.01.2012

СокБренд соков и нектаров «Любимый сад» изменил своё название. Теперь это просто «Любимый».

По словам представителей компании «Вимм-Билль-Данн», которой и принадлежит марка, решение было принято после проведения серьёзных исследований.

В частности, в ходе анализа выяснилось, что большинство потребителей уже давно называют торговую марку сокращённо, то есть «Любимый».

Концепция обновлённого бренда предполагает, что изменение названия, кроме упрощения коммуникации, позволяет отстроиться от других «садовых» брендов и не требует радикального редизайна упаковки.

Первым шагом в новой коммуникации стал ролик «Боксёр», ротирующийся в настоящий момент на телевидении.

 




 Новости Ресторанов
 Новости в мире
 мода и красота
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
 

рестораны москвы | банкетные залы москвы | ночные клубы москвы | кафе, бары москвы | организация банкетов | проведение свадеб | заказ столиков | банкетная служба

© 2007-2020. При использовании материалов сайта рекламно-праздничного агентства, банкетной службы "Банкетёр" активная ссылка на www.banqueteur.ru (Банкетёр.РФ) обязательна.

16+ Представленная на сайте информация предназначена для детей старше 16 летРейтинг@Mail.ru
0.023772 c. Наверх