Бренд «Стебель бамбука», производящий соусы в удлинённых пластиковых бутылочках, преобразил визуальную концепцию своих продуктов. Редизайн осуществила компания «Magic Style» (Волшебный стиль).
Изменённая упаковка сохранила лучшие традиционные черты бренда. Логотип остался прежним, но обрёл мягкий объём и золотистое сияние.
На этикетках появились соусники, овощи, рис и мясо. Но при этом ключевые цвета, тесно связанные в сознании покупателей со вкусом любимых соусов, остались неизменными. Три группы соусов - соевые, томатные и экзотические - заметно отличаются друг от друга, и при этом их объединяет общий дизайнерский замысел. Соусы «Стебель бамбука» в обновлённом дизайне появятся на прилавках в 2012 году. |