Дизайн-студия «Stoyn» (Стойн) представила линейку необычного мороженого в форме узнаваемых лиц прошлого столетия.
Для воплощения своего эксперимента авторы выбрали ключевых, на их взгляд, персонажей поп-культуры XX века. Здесь и Микки Маус, благодаря которому произошёл революционный прорыв студии Уолта Диснея (Walt Disney), и другой революционер - Че Гевара (Che Guevara), чьё лицо на футболке носило целое поколение подростков. В качестве творческих вдохновителей выступили также герой компьютерной игры Супер Марио, актриса Мэрилин Монро (Marilyn Monroe), поэт Владимир Маяковский и легендарный фотоаппарат «Зенит». Вкус для каждого персонажа подобран таким образом, чтобы отражал его суть. В итоге, «содержание» Маяковского напоминает водку с клюквой, Супер Марио состоит из текилы санрайз, а вкус Мэрилин Монро - клубника со сливками. |