Банкетёр

Китайское противостояние виски и коньяка

30.05.2011

ВискиКрупнейший британский производитель и продавец алкоголя - компания «Diageo» (Диаджио) - на своём опыте прочувствовала насколько непрост рынок Китая (China) для продвижения виски.

С целью популяризации данного напитка марка «Diageo» оборудовала виллу в Шанхае (Shanghai) под Дом виски Johnnie Walker (Джонни Уолкер) и в его рамках предлагает эксклюзивный виски 1910 года за $2.000 (56.440 рублей).

Однако виски придётся бороться за рынок с коньяком, который считается в Китае элитным напитком уже более 70 лет. Аналитики полагают, что «Diageo» может надеяться на успех в том случае, если более молодое поколение китайцев захочет начать подражать западному потребителю и его вкусам.

 




 Новости Ресторанов
 Новости в мире
 мода и красота
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
 

рестораны москвы | банкетные залы москвы | ночные клубы москвы | кафе, бары москвы | организация банкетов | проведение свадеб | заказ столиков | банкетная служба

© 2007-2020. При использовании материалов сайта рекламно-праздничного агентства, банкетной службы "Банкетёр" активная ссылка на www.banqueteur.ru (Банкетёр.РФ) обязательна.

16+ Представленная на сайте информация предназначена для детей старше 16 летРейтинг@Mail.ru
0.024756 c. Наверх