В Молдавии специально для продвижения отечественных вин на иностранные рынки создана "Молдавская Винная Гильдия". Руководство Гильдии уверено, что со временем, используя современные маркетинговые технологии, организация станет мощным инструментом в области продвижения молдавских вин и внесет весомый вклад в развитие их конкурентных преимуществ на экспортных рынках.
В состав ассоциации входят 7 компаний - АО "Acorex Wine Holding", ООО "Vinaria-Bostavan", ООО "Chateau Vartely", АО "Dionysos-Mereni", ООО "Lion-gri", ООО "DK-Intertrade" и ООО "Vinaria-Purcari". Исполнительным директором ассоциации была назначена Вероника Руссу, работавшая ранее в "Организации по Продвижению Экспорта Молдовы". Основной задачей Молдавской Винной Гильдии является консолидация общих усилий компаний-производителей для продвижения качественной винодельческой продукции на новые рынки сбыта, увеличение экспортных поставок своих вин за счет роста их продаж как на основных рынках сбыта - в России и других странах СНГ, так и в государствах Европейского союза. К моменту создания организации, инициативная группа компаний уже получила опыт совместного представления своей продукции на крупных международных выставках, таких как PROWEIN (Германия), "London International Wine & Spirits Fair" (Великобритания), VINEXPO (Франция), и реализовать ряд других мероприятий по установлению деловых контактов на целевых рынках. Во многом осуществление проектов было возможным благодаря поддержке донорских организаций, таких как проект TACIS "Поддержка MEPO/MIDA", проект CEED/USAID, а также Агропромышленного агентства "Moldova-Vin". |