Мировой бренд индустрии моды - Benetton (Бенеттон) - выпустил новую социальную осенне-зимнюю рекламную кампанию «Unemployee of the Year».
Главными героями проекта стали молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет. Всех их объединят то, что они, в силу сложившихся обстоятельств, не учатся и не работают. Герои рекламной компании Benetton одеты в деловые костюмы. Тем самым стилисты марки подчёркивают, что безработные - это не бесполезные и ленивые маргиналы. Каждый из участников проекта хочет изменить мир в лучшую сторону. А для этого не обязательно проводить пять дней в неделю в офисе. Некоторые планируют заниматься благотворительностью, другие - волонтёрством, третьи - образовательными программами. «Мы не можем изменить мир, - говорит глава компании Benetton Алессандро Бенеттон (Alessandro Benetton), - но мы хотим использовать своё влияние, чтобы привлечь внимание к молодому поколению и отметить их внутреннюю силу и ценность для общества».
|