Банкетёр

Организация бизнеса по доставке обедов в офис и на дом

03.04.2017

Как считают эксперты, рынок доставки обедов, готовой домашней еды и банкетных блюд сегодня активно развивается. Заказывая обеды в офис, клиент обычно выигрывает не только в качестве, но и в цене. Потому как нет необходимости оплачивать расходы на обеденный зал и услуги официантов, как это происходит в ресторане или кафе.

Доставка обедов в офис

Если вы вынашиваете идею бизнеса «доставка готовой еды», то реализовать её можно в разных направлениях:

  • Как часть дела по доставке клиентам в офис или на дом обедов, приготовленных в домашних условиях;
  • Как дополнительное производство у кафе или ресторана, пиццерии или другого учреждения, основной вид деятельности которого - «общественное питание»;
  • Как деятельность посредника по оказанию услуги по доставке готовой еды, никоим образом не связанная с приготовлением пищи.

С точки зрения соблюдения норм законодательства наиболее предпочтителен последний вариант. Первые два чреваты серьезными ограничениями и нюансами. Для начинающего предпринимателя второй вариант, когда приобретается дело, сформированное «под ключ», станет отличным стартом.

Расчет себестоимости (бизнес-план)

Хорошо, если вы располагаете свободными средствами в размере полумиллиона рублей. Это станет отличным стартовым капиталом. Но с учетом используемых возможностей и уровня цен в конкретном регионе, вложений может понадобиться либо меньше, либо больше. При расчете себестоимости необходимо учесть основные направления будущих расходов:

  • Транспорт. Возможна аренда автомобилей или договоры с водителями, имеющими личные авто.
  • Сайт. Очень важно, чтобы он был написан качественно и активно продвигался. Тогда потенциальный клиент быстро и легко найдет вас через любой поисковик.
  • Реклама. Продумайте оформление и внешний вид автомобилей, которые будут доставлять еду. Очень пригодятся листовки, визитки, телевизионные ролики.
  • Персонал. Как минимум три штатных постоянных работника: управляющий, бухгалтер и диспетчер. Оплата труда курьеров в доставке – процент с продаж.

В среднем доставляемые клиентам обеды в офис могут оказаться немного дороже по сравнению с обедами в заведении, но их преимущества для потребителей очевидны. Кроме обедов могут быть предусмотрены дополнительные меню: банкетные и детские. Можно предусмотреть скидки для корпоративных клиентов, оптовые цены, систему скидок в зависимости от количества заказанной продукции. Тем самым за счет увеличения числа клиентов и снижения затрат вы увеличите свои доходы.

Как оформить бизнес

Специального разрешения от Роспотребнадзора не потребуется. А вот регистрация в ФНС как ИП или ООО необходима. Лучше выбрать упрощенную систему налогообложения со ставкой 6%. Кроме того, удостоверьтесь, что налоговая инспекция, где пройдена регистрация, переслала ваши сведения в ПФР и ФСС, а также получите коды в статистике (это можно сделать на сайте территориального органа региона самостоятельно).

Тонкости бизнеса

С особой тщательностью следует подойти к выбору бизнес-партнеров. Соблюдайте все условия продаж. Всем известно, что к учреждениям питания отношение особое. Когда клиент пожалуется на качество блюда, санитарные службы среди прочих могут предъявить претензии и к службе доставки. Позаботьтесь о том, чтобы у сотрудников имелись медицинские книжки, соблюдались санитарные нормы, а в чеках было обязательно зафиксировано время продажи.

Удобное место расположения. Сегодня среди самых распространенных запросов – заказ комплексных обедов в офис. А значит, близость к бизнес-кварталам вполне оправдана. Неплохо, если рядом есть и жилые районы.

Перспективы развития

Вы можете выбрать экстенсивный путь. Это значит, увеличение числа партнеров из ресторанов и кафе, расширение материально-технической базы, парка автомобилей, численности курьеров. А можете – интенсивный. Изучите спрос «изнутри», откройте собственное предприятие общепита, если позволяет бюджет и устойчиво высокий спрос.

Обязательный и ответственный персонал – важное условие успешного бизнеса. В подборе персонала могут помочь знакомые, а если их нет, ищите на специализированных порталах или обратитесь в агентства, которые предоставляют услуги водителей на личных автомобилях. Помните, все курьеры обязательно должны иметь медицинские книжки! Это требование продиктовано нормами общепита. 

Покупку готового бизнеса можно осуществить прямо у предприятия общественного питания или на порталах, специализирующихся на подобных продажах. В среднем такой бизнес окупается за год, а если сохраняется высокий спрос при малой конкуренции, может окупиться за полгода, в ином случае – за два.

 





 Новости Ресторанов
 Новости в мире
 мода и красота
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
 

рестораны москвы | банкетные залы москвы | ночные клубы москвы | кафе, бары москвы | организация банкетов | проведение свадеб | заказ столиков | банкетная служба | организация корпоративов

© 2007-2017. При использовании материалов сайта рекламно-праздничного агентства, банкетной службы "Банкетёр" активная ссылка на www.banqueteur.ru (Банкетёр.РФ) обязательна.

16+ Представленная на сайте информация предназначена для детей старше 16 летРейтинг@Mail.ru
0.062676 c. Наверх