Банкетёр

Каталог заведенийРестораны МосквыТануки

Ресторан Тануки - Отзывы

Назад  Просмотров: (4) 31460

 Добавить отзыв  |   Читать общий список отзывов

В этом разделе вы можете оставлять свои отзывы, выражая, тем самым, свое мнение - впечатления и эмоции о ресторанах, салонах и компаниях. Просим вас быть корректными и воздерживаться от ненормативной лексики. Ваша критика и пожелания должны быть полезны, в первую очередь, руководителям и владельцам компаний, поэтому просим вас излагать свое мнение четко и конструктивно. Не забывайте оставлять ваш контактный e-mail для возможности вступить с вами в дискуссию и принятия адекватного и оперативного решения.

 12.06.2013 | Алина
Отвратительная работа службы доставки! Сделали 11 июня заказ через мобильное приложение (около 22 часов, номер заказа 5316706). Спустя где-то минут 20-30 нам пришло уведомление, что заказ будет доставлен через 1 час. Мы постоянные клиенты, и раньше при заказе доставки нам отзванивались в течение 5 минут. Но тут прошло действительно приличное количество времени. На момент подтверждения было 22:26. Но ни через час, в 23-26, ни позднее заказ так и не приехал! В итоге, где-то в 22-50 мы сами позвонили в службу доставки и узнали, что наш заказ даже еще не приготовлен! Т.е. прошло два часа с момента доставки, но заказ даже не сделали и не передали курьеру! Нам пришлось аннулировать заказ и срочно начать готовить самим! Потому что терпеть голод больше не было сил. Вот так вот было испорчено все настроение! Кроме того, мы потеряли нашу 20% скидку (ее дают при первом заказе через мобильное приложение). И за это было очень обидно! Служба доставки работает отвратительно. Мы разочарованы. Надеемся, этот отзыв опубликуют, вместе с другими, от радостных клиентов.
Ответов (0)    Ответить
 02.02.2013 | Наталья
Даже не надеюсь, что Тануки на своём сайте это опубликует. Ничего, я продублирую в соц. сетях. Часто по пятницам пользовалась услугами доставки. Всё проходило прекрасно. Компания собиралась большая - заказы были недешёвые. Сегодня - 1 февраля - тоже решили заказать доставку из Тануки. Ближайший ресторан - Боровское шоссе, д.31. Заказ принят - SMS от 17.11 стандартного содержания "Заказ № 4552128 принят и будет доставлен в течение 1,5 часов". 18.00 - SMS "Заказ 4552128 приготовлен и отправлен". в 19.46 начала звонить в Службу доставки - "курьер будет через 10 минут". Представляете, что стало с горячими блюдами (в заказе были именно они) за это время? После звонка в СД позвонил курьер с уточнением как проехать. Ещё через 15 минут появился. На часах 20.15. Самое очаровательное, приходит тут же SMS с пожеланием "приятного аппетита", датированное временем - 19.15. Напоминаю, на часах 20.15. Вроде, сегодня 1 февраля, хотя и пятница!
Ответов (0)    Ответить
 04.06.2011 | Ольга
03/06/11 Решили поужинать с семьей в недавно открывшимся ресторане по адресу Дмитровское шоссе д. 64.корп 3,ждали давно,и заявленноее открытие в марте....совершилось в июне...чтож,бывает))).Теперь к делу.Очередь на входе,вполне понятна и обоснована-пятница вечер,спальный район и....более менее приличное заведение с приемлемыми ценами.Ожидание 20 минут,не смертельно и вполне обыденно.Нужно отдать даме(наверное администратору,была одета во все черное) должное,как в хороших ресторанах, она распорядилась через два часа после появления очереди,подавать шампанское и сок ожидающим...Браво,аттракцион неслыханной щедрости и уважения к клиенту,в спальном районе.Далее все по стандарту работы ресторана"Тануки" в часы "запарки"- быстро принесли меню и никого.....минут 15 кроме чаеналивалки.После того как приняли заказ,причем просил принести как это всегда делают в других заведениях сначала напитки потом все остальное,наступило томное ожидание заказа....читай -хоть чего нибудь.О счастье,через минут 10 принесли напитки!Которые стояли все это время на барной стойке.Мы сидели рядом и видели его....помните как в басне" видит око да зуб неймет".Отдельное внимание администрации хочу обратить на бармена-у него в баре недостача по нефильтрованному светлому пиву( если же нет,как тогда объяснить недолив в две кружки сразу?).Чуть не забыла,нужно и официантке отдать должное,увидев что мы с ребенком и услышав что он просит морс,предупредила что он холодный.После того как она принесла морс ребенку,о ужас!!!,я задумала перелить морс в два бокала и разбавить его горячим каркаде( пакет с которым, кстати находиться в официантском шкафу на котором стоит компьютер.К нему подходит чаеналивалка и официантка ловко своими ручками берет чай из пакета и насыпает ему в чайник-занятный процесс...)ужас в том,что я поздно об этом сообразила и попросила принести еще один бокал....В результате бокал принес муж(чем он хуже официанта?).Официантка это увидела и воскликнула"я уже несу", но мы уже и не надеялись его увидеть и поэтому ссамовольничали...извините))). Потом минут через 15 принесли еду,чем не шикарный ресторан,предвкушение ожидания принятия пищи,30 минут,с очередью все 50....Еще я выяснила что теплые роллы готовятся быстрее обычных суши...эх необразованность.Теперь самое главное,когда мне принесли заказанную" калифорнию",при визуальном контакте с блюдом мне показалось что его кто то уже ел!!!Фотографии в меню(я понимаю как они делаются) но тем не менее было похоже что на фотографиях что то совсем другое...а не то что я заказала.Рыба в которую заворачивались роллы просвечивалась,была то ли резаной поперек то ли рваной,все роллы были кривые -косые....В общем я решила что не готова это есть.И попросила позвать администратора,пришла девушка в черном(о ней я писала выше) выслушала нас и пообещала что все переделают.На что мой муж задал вопрос"обоснованная претензия?" она это признала.Переделывали "филадельфию "столько что мои уже поели,и я готова была отказаться но тут официантка выплыла из недр ресторана и принесла мои роллы.О как они отличались от того что принесли в первый раз! Я таких давненько не видела.Но настроение было безвозвратно испорчено я поела,продолжения вечера не хотелось и мы попросили счет.Как всегда,официантка несла сдачу более 10 минут...Вот так вот сходили поужинать.Выводы делать только вам...
Ответов (0)    Ответить
 09.04.2011 | Валерий
В псевдо японском ресторане "Тануки" на Профсоюзной 126 подают ужасную еду! Заказали горячее, принесли заветренные, заранее приготовленные, чуть подогретые блюда! Ничего общего не имеющие с японской кухней! Правда, на замечание о качестве еды, предложили не включать в счет, дело ведь не деньгах, а в испорченном вечере! Были первый и последний раз!
Ответов (0)    Ответить
 08.04.2011 | Алексей
В прошедшее воскресенье, 3-го апреля 2011г. я решил купить себе домой на обед несколько порций роллов в уже не раз проверенном заведении Тануки (Ленинский проспект, д.85). Зашел, присел к столику, сделал заказ. Спустя какое-то время мне принесли еду, я расплатился по счету и отправился домой. Дома употребил все эти вкусности примерно в 3 часа дня. Ближе к вечеру у меня начал наблюдаться некоторый дискомфорт в области живота и легкое чувство тошноты (выпил 4 табл. акт. угля). Примерно к 11 часам вечера все это материализовалось во вполне конкретную диарею и сильную тошноту. Все стало ясно – ОТРАВЛЕНИЕ! (кроме роллов в тот день я больше ничего не ел, зеленый чай не в счет). Было выпито изрядное кол-во активированного угля, смекты и имодиума, дважды вызывал у себя рвоту. После последнего раза до кровати доплелся, держась за стену – слабость была ужасная. Всю ночь с интервалом в 40-60мин. бегал к «белому другу». Наутро диарея как-будто отпустила и я на все еще слабых ногах поехал на работу. Там меня капитально накрыло во второй раз; опять сильнейшая слабость и буквально шаркающая походка, как будто мне не 32 года, а все 80. Поняв, что работник из меня никакой, отпросился у начальства домой, но по пути заехал в поликлинику. Терапевт, осматривавшая меня, сказала, что я легко отделался, так как у меня сильнейшая токсикоинфекция и налицо все признаки пищевого отравления (анализы крови и сами знаете «чего еще» все это подтвердили). Плюс к этому подскочила температура тела до 38 с лишним. Со слов врача единственное, что могло действенно помочь в моей ситуации – промывание желудка. Остаток понедельника я этим и занимался. Кто знает, что такое промывание – тот поймет, а кто не знает… Выпейте как-нибудь простой воды хотя бы литра 3 (из положенных 5) и все сразу поймете. В настоящее время все еще нахожусь на больничном и продумываю варианты того, как по закону попытаться наказать данный ресторан. Диалог с директором заведения, в ходе которого я пытался получить компенсацию за некачественный обед и приобретенные медикаменты ни к чему не привел. Так что остается только писать в Роспотребнадзор, общество защиты прав потребителей и в Интернет.
Ответов (0)    Ответить
 24.11.2009 | Дмитрий
22 ноября 2009 года мы были вунуждены уйти из ресторана "Тануки" так и не сделав заказ. Являясь постоянными посетителями ресторанной сети "Тануки", мы впервые столкнулись с столь ужасным отношением со стороны сотрудника. Мы постоянные посетители ресторана "Тануки" учавствовали в акции "Собери Филадельфию". Официантка отказалась обменять заполненную карточку на роллы, сославшись на новые, дополнительные условия акции. Вызванная нами менеджер Рыжкова Юлия Владимировна при других посетителях ресторана громко и внятно заявила, что для начала мы должны доказать ей, что не являемсмя официантами сети ресторанов "Тануки" и не украли наклейки, которые вклеиваются в карточку. На предъявленное служебное удостоверение, заявила, что она "очень рада", что мы не работаем в Тануки. И ушла. Никогда еще не сталкивались с подобным хамством со стороны персонала. Требуем увольненеия Рыжковой Ю.В. Соответствующая запись об инциденте оставлена нами в книге отзывов и предложений ресторана. Настроение было безнадёжно испорчено. Мы не собираемся оставлять данный инцидент без внимания. Просим службу персонала компании "Тануки" обратить внимание.
Ответов (0)    Ответить
 26.11.2008 | Наталья
В субботу заказали с мужем Суши в ресторане "Тануки". Были неприятно удивлены. В роллах "Калифорния" попались косточки от краба. А в одном из роллов с угрем - кусочек то ли черной пластмассы, то ли упаковочного целлофана. Ощущение крайне неприятное. Первое чувство - очень хотелось поскандалить. Ну а когда "перекипело", - просто решила больше не заказывать в этом ресторане. Будьте бдительны и разборчивы при выборе ресторана!
Ответов (0)    Ответить
 04.06.2008 | Наталья
Ну очень маленикие суши! Попробовав однажды японскую кухню мы с мужем сразу ее полюбили. Особенно ресторан "Тануки" в Алтуфьево (мы неподалеку живем) - все очень вкусно, сытно, уютная атмосфера. Но вот на дом у них лучше не заказывать. Со сроком доставки проблем нет, тут они молодцы - все точно в срок. Но вот размеры суши и ролов....Господа Хорошие - ну это ж надувательство полное! Если обычная "Калифорния" таких размеров, что нужно кусать 2-3 раза, то ту, которую доставляют на дом - в рот кладешь и особо даже не ощущаешь. А как она нарезана - и вкривь и вкось, одна больше, другая меньше - такое впечатление, что сушист работу без употребления "сакэ" не начинает. Суши тоже гораздо меньших размеров, чем стационарно в ресторане. Еще не понравились "Унаги урамаки" - завернуты как-попало. Дескать: - нате, заберите и не приставайте. Ну это разве дело? Конечно, этой доставкой мы больше пользоваться не будем. P.S. А администрации ресторана рекомендую быть более внимательным и требовательным к персоналу.
Ответов (0)    Ответить

Тип: Бар, Ресторан, Суши-бар, Суши-кафе
Город: Москва
Округ: Центральный (ЦАО)
Район: Замоскворечье
Метро: Новокузнецкая, Третьяковская
Адрес: ул. Пятницкая, д. 53
Заказ столиков и банкетов: +7 (495) 999-40-55
Часы работы: С 12.00 до 23.00
Парковка: Бесплатная
Кухня: Домашняя кухня, Китайская кухня, Японская кухня
Средняя стоимость счета: 500-1000р.
Развлечения: Боулинг, Дискотека, Игровые автоматы
Музыка: По заказу клиента, Русская, Фламенко, Этническая,

Описание
Новости
Отзывы
 Дата размещения: 26.09.2007
VIP рейтинг: Голосовать

 РќРѕРІРѕСЃС‚Рё Ресторанов
 РќРѕРІРѕСЃС‚Рё РІ РјРёСЂРµ
 РјРѕРґР° Рё красота
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
 

рестораны москвы | банкетные залы москвы | ночные клубы москвы | кафе, бары москвы | организация банкетов | проведение свадеб | заказ столиков | банкетная служба

© 2007-2024. При использовании материалов сайта рекламно-праздничного агентства, банкетной службы "Банкетёр" активная ссылка на www.banqueteur.ru (Банкетёр.РФ) обязательна.

16+ Представленная на сайте информация предназначена для детей старше 16 летРейтинг@Mail.ru