Банкетёр

Отзывы

 Добавить отзыв  |   Читать общий список отзывов


Администрация сайта не несёт ответственности за содержание опубликованных отзывов и комментариев, так как они размещаются пользователями и не являются редакционным материалом.

   Delamo (Деламо)    11.05.2012 | Юлия
28 апреля в этом ресторане я праздновала свою свадьбу! Отличный ресторан! Плюсы: - приемлемый ценник меню - отличное качество и разнообразие кухни (шеф-повар просто виртуоз) - обслуживают на высшем уровне - очень уютный интерьер - замечательное оформление зала - нет пробковых сборов В целом и я, и гости остались очень довольны! Всем рекомендую!
Ответов (0)    Ответить
   Пицца Столица    09.05.2012 | ирина
Самая отвратительная еда, которую мы когда либо заказывали. Прождали вместо обещанных "час-час двадцать" два часа 10 минут (с учетом, что это было в час ночи). Девушка оператор клятвенно уверяла, что курьер уже около дома, через пять минут будет, после чего прождали еще 50 минут. Позвонили, отменили заказ. Минут через 15 приехал курьер, пришлось открыть (его вид был так жалок) и забрать заказ. Лучше бы и не открывали. Еда омерзительная и, более того, салат из водорослей откровенно тухлый! а лапша с очень специфическим привкусом...настойчиво напоминающим несвежесть, закрытую остротым соусом. Все выбросили, кроме жареных овощей, к ним претензий нет. Гадкое ощущение и от еды и от сервиса. Избегайте!
Ответов (0)    Ответить
   Виноградник    08.05.2012 | Руслан
вчера с друзьями заехали поужинать и пива попить. были приятно удивлены - и мясо и пиво свежее. не думал что на Авиамоторной есть такое место. из минусов - работают до 12. диплом обмывать буду здесь - потом отпишусь, а пока - оценка отлично.
Ответов (0)    Ответить
   Zavtraclub    23.04.2012 | Руслан
Это место для тех, кто вообще никуда не торопится и готов терпеть грязь в помещении, дерзость официантов и оооочень медленное обслуживание! Элементарно, чтобы сделать заказ приходится ждать около 20 минут и это при пустом заведении, далее сам заказ ждять еще минут 30. Ваш заказ периодически не готов ,но уже в тарелке и его нужно есть... Зайдете в туаелет, будьте осторожны - уборщицы не посмотрят на то, что туалет не пуст и вымоют писуар пока Вы справляете нужду! Это не шутка. Ну, если насинячиться в зюзю, то море по колено и Вы прекрасно сможете провести время в данном "злачном" месте. Удачи, друзья!
Ответов (0)    Ответить
   Хинкальная    22.04.2012 | Оксана
Кафе в кинотеатре "Орион" у метро Бабушкинская. Психически ненормальный администратор Манана испортит своими истерическими приставаниями ваш праздник обязательно!
Ответов (0)    Ответить
   За барханами    20.04.2012 | анна
Огромное спасибо за такой душевный ресторан. Блюда изумительно вкусные. Этот сирийский ресторан - прекрасное место посидеть с хорошей компанией.
Ответов (0)    Ответить
   Ла Манча    19.04.2012 | Ксения
Проезжали днем мимо, зашли случайно. Были приятно удивлены хорошим интерьером, атмосферой и ценами. Решили попробовать Бизнес-ланч - качество продуктов, скорость обслуживания и, конечно же, разнообразие меню приятно порадовали. Полноценно пообедали отличных блюд за малые деньги!
Ответов (0)    Ответить
   ТОРО ГРИЛЬ    12.04.2012 | Алексей
Сегодня в грибном крем-супе принесли таракана. Администратор долго объяснял что у них дезинфекция и что если я сам отказался от бизнес-ланча, то все равно должен за него платить. Короче: в торо ни ногой!
Ответов (0)    Ответить
   В темноте?    10.04.2012 | Лика
Это ресторан, в котором проводят ужины в темноте. В полной, абсолютной темноте! Официанты действительно незрячие! Сначала сажают за столик и дают на выбор пять меню: красное (мясо), синее (рыба и морепродукты), зеленое (вегетарианское), желтое (японское) и белое (может содержать в себе любые продукты). Что именно будут подавать - не говорят. Потом ведут к ячейкам и просят сдать любые возможные источники света: телефоны, зажигалки, часы и прочее. Собралось человек 8, нас поставили паровозиком и повели в темноту. Важное замечание: обслуживают в темноте слепые официанты. (Очень хотела увидеть нашу официантку, не показали ) Наощупь сажают, приносят хлеб и напитки, дают освоиться. Всё это время шутят и беспокоятся о душевном состоянии )) Принесли закуску. Пару раз потыкала вилкой и поняла, что не вариант. Пальцы гораздо удобнее! Предусмотрительно вымыла руки заранее. Всё то же самое было с горячим и десертом. Забавные ощущения: ведешь пальцем по тарелке, вроде, всё уже попробовал. О, новый уголок, новый кусочек неизведанного! Была в полном восторге от десерта: бисквит, орешки, ягоды, мороженое, всё это дело полито соусом. Как позже выяснилось, это был морковный торт. О_о Во время нашего горячего в темную комнату привели вторую группу: - Ааа, тут уже кто-то есть! - Ага, три дня уже тут сидим За эмоциональными переговорами о составе и консистенции пищи прошло полтора часа. Поставили паровозиком, вывели. Показали состав нашего меню. Я отгадала всё, кроме гребешков в горячем и кусочков папайи в закуске. А, и торт! О_о Понравилось. Хотя я ждала, что ощущения будут ярче и небанальнее. Через пять минут мы освоились. Кстати, рыба светилась в темноте! И бутылка с этикеткой из фольги, когда проведешь по ней пальцем, тоже. Я бы сходила еще!
Ответов (0)    Ответить
   Главпивторг    04.04.2012 | Kate Negrash
Цитата с сайта ресторана “Главпивторг” - “Уютный интерьер и живая музыка окунут вас в атмосферу 60-80-х годов...”. К этому следовало бы добавить “а жульничество менеджмента и персонала позволит в полной мере прочувствовать все прелести советского общепита, канувшего в лету”. Казалось бы - приличное заведение, которое должно ценить своих клиентов. А что такое ценить клиента? В первую очередь - быть честным с ним, признавать совершенные ошибки и исправлять их. “Главпивторг” - не тот случай! Честно глядя вам в глаза, вам сначала скажут, что составленное меню банкета обойдется в определенную сумму, а затем, при оплате счета, выяснится что эта определенная сумма - ровно в два раза выше предварительно оговоренной. Проверять надо, скажете вы? Да, оказывается - надо! Как в совковом ресторане... А то, понимаешь, привыкли к цивилизованному европейскому сервису, когда отношения строятся на доверии, когда ресторатор и не помышляет обмануть гостей, ну как же так, это же гости, они ко мне пришли, выбрали меня из множества других - значит надо сделать так, чтобы гости остались довольны и вернулись, правда? Нет, не правда! Здесь вы не гость, здесь вы - клиент, а это значит, что с вас надо содрать максимально возможное количество денег - и тут все средства хороши: и занижение предварительно составленной сметы, и приписывание в счет лишних позиций, и принудительное включение в счет чаевых, и попытки несколько раз списать с вашей кредитки сумму счета. Welcome back to the USSR, господа - “Ты не в Чикаго, моя дорогая” (с)
Ответов (0)    Ответить
   ККЗ Москва    16.03.2012 | Федор
Был с другом в Клубе ККЗ Москва. Хорошая кухня веселая музыка. Недорогой клуб, но по нему так не скажешь. Очень бодро повеселились советую всем.
Ответов (0)    Ответить
   Riviere    15.03.2012 | Вад Хай
Проводили свадебный банкет в этом ресторане на Большой Дорогомиловской! Очень довольны выбором места! Мероприятие прошло на высшем уровне, официанты очень быстро, с неизменной улыбкой и учтивостью обслуживали гостей, все блюда подавались своевременно. Большое спасибо администратору, которая руководила работой персонала и уделила отдельное внимание единственному ребенку, бывшему на мероприятии, так что дитё не скучало и не донимало гостей. Гости были очень довольны нашим выбором, интерьер и уютная атмосфера заведения способствовали душевному настроению. Отдельная благодарность Дмитрию, менеджеру который помогал согласовать меню, он давал действительно стоящие советы, нам как впервые организующим подобное мероприятие людям они очень пригодились. Очень приятно было и то, что руководство ресторана пошло навстречу нашим пожеланиям, благодаря этому цена за банкет была приемлемой. Вадим и Аня. Счастливые молодожены.
Ответов (0)    Ответить
   Подполье    13.03.2012 | Ирина
Мне очень нравится это место на Соколе, тем, что там еще остались очень недорогие цены и действительно вкусная еда. Спасибо руководству, что держите качественный уровень блюд при очень приятных ценах. Всем Вас рекомендую!
Ответов (0)    Ответить
   Парус    26.02.2012 | аленка
Не плохое заведение. Но столкнулись с неприятной женщиной Натальей, управляющей данного заведения. Опыт общения ужасный, тетка материлась и визжала. За то что у них там не разбериха с купонами на скидку, которыми как я поняла она и заведует, и распорежается ими по своему усмотрению. С таким управляющим и конкурентов не надо. Если она конечно не директор данного заведения и просто тупо не отмывает бабло на этих скидках.
Ответов (0)    Ответить
   Якитория    22.02.2012 | Александр
Очень расстроены обслуживанием в кафе "Якитория" г. Красногорск, ул. Ленина, д. 63. Являемся постоянными клиентами сети «Якитория», очень часто посещали "Якиторию" м. Волоколамская - все ОК, имеем карту с 10%-ой скидкой. Проживаем в г. Красногорске поэтому после открытия "Якитории" в городе стали ее постоянными клиентами. 05.02.12, в очередной раз посетили "Якиторию". О чудо – на столике рекламный баннер - действует акция Именинникам - скидка 15% при предъявлении документов и в течение 7 дней со Дня рождения. У сына День Рождения был 03.02.12, проверили документы - в наличии. Предупредили официантку о своем желании учавствувать в акции и спросили не суммируются ли скидки по карте и акции? Нет, ну ладно. Сделали заказ, поели, попросили счет. Менеджеру еще раз показали необходимые документы. Каково же было наше удивление, когда в счете ПО ЦЕНАМ МЕНЮ на сумму 2937-00 скидка в размере 15% составила 151-00, итого получилось 2786-00. На справедливый вопрос менеджеру о том, что в счете допущена ошибка, и размер скидки 15% должен быть не 151-00, а 440-55, нам ответили, что скидка распространяется на все пункты счета, кроме СЕТОВ, которых у нас два, потому что с появлением нового меню 2012 цена любого СЕТА меньше суммы цен по отдельности входящих в сет роллов и суши. Поэтому СЕТ уже имеет скидку и дополнительная скидка на него не предоставляется. Вот как! Наш комментарий о том, что сет всегда стоил дешевле суммы своих составляющих потому, что в этом случае клиент заказывает СРАЗУ 3-6 роллов и суши, а не ограничивается 1-2 блюдами был проигнорирован. Напоминание о том, что при заказе и уведомлении об участии в акции нас никто не предупредил о каких-либо ограничениях по акции или о том, что акция распространяется не на все блюда из меню, также осталось без внимания. Тогда мы попросили менеджера выписать счет заново без учета скидки по акции ИМЕНИННИКАМ - 15%, но с учетом нашей скидки по карте. На это нам заявили, что скидка по карте ТАКЖЕ не распространяется на СЕТЫ потому, что - СМ. ТЕКСТ ВЫШЕ! После этого мы почувствовали себя, мягко говоря, постоянными клиентами, которых ОБМАНЫВАЮТ!!! Счет мы конечно оплатили. Нам разница в сумме не столь важна, как важен принцип. Через официальный сайт обращались к администрации сети ресторанов Якитория за разъяснениями - до сих пор полная тишина!!! Вот так компании на ровном месте теряют своих постоянных клиентов!!!
Ответов (0)    Ответить

1 2 3 4 5 6 7  8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Всего: 331 отзывов


 Новости Ресторанов
 Новости в мире
 мода и красота
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
 

рестораны москвы | банкетные залы москвы | ночные клубы москвы | кафе, бары москвы | организация банкетов | проведение свадеб | заказ столиков | банкетная служба | организация корпоративов

© 2007-2019. При использовании материалов сайта рекламно-праздничного агентства, банкетной службы "Банкетёр" активная ссылка на www.banqueteur.ru (Банкетёр.РФ) обязательна.

16+ Представленная на сайте информация предназначена для детей старше 16 летРейтинг@Mail.ru
0.025413 c. Наверх