Банкетёр

Отзывы

 Добавить отзыв  |   Читать общий список отзывов


Администрация сайта не несёт ответственности за содержание опубликованных отзывов и комментариев, так как они размещаются пользователями и не являются редакционным материалом.

   Ковчег (Одинцово)    12.01.2011 | Елена
Насколько бывает ошибочным первое впечатление! Любезные официанты, администратор. В итоге: умело навязали свое меню, горячие мясные блюда подали в общем блюде, в котором кроме костей гости ничего не обнаружили. Хотя мы просили каждому мясо в тарелку. Мягко, но уверенно настояли на своем. Забрать половину несъеденых продуктов не разрешили, остальное упаковали в свою тару, хотя у нас была своя, естественно, за которую пришлось платить. Заказывали свадебный торт, в итоге нам вынесли совсем не тот, который был заказан. Каравай после вручения жениху и невесте забрали, сказали, что вынесут на столы. Больше мы его не увидели. Директору ресторана впору благодарность объявлять своим работникам за хорошее раскручивание клиентов. Но антиреклама им обеспечена. Больше туда ни ногой, и всех своих знакомых отговариваю.
Ответов (0)    Ответить
   Две палочки    30.12.2010 | Nat
Ресторан прельщает своей кухней. Обслуживание оставляет желать лучшего. А в верхней дорогой одежде лучше вообще не показываться в ресторане!!!! :| Не хочется оставить за ужин 100 000-200 000 рублей!!!
Ответов (0)    Ответить
   Кафе-ресторан "КАРЕ"     20.12.2010 | Медея
На днях справляли семейное торжество-юбилей в кафе-ресторане «КАРЕ», что на углу Дмитрия Ульянова и Бол. Черемушкинской. Сознательно искали небольшой, уютный ресторан, недалеко от дома, и не ошиблись... Хочется выразить огромную благодарность всему коллективу ресторана «КАРЕ». Спасибо большое, за Ваш труд, за уют, тепло, вкусную еду, хорошую живую музыку и прекрасное обслуживание. Особенно, за ту уютную атмосферу и внимание, из-за которой все, даже самые привередливые гости - маленькие посетители, остались очень довольны.
Ответов (0)    Ответить
   Корчма "Тарас Бульба"    17.12.2010 | Сергей, Ксения
Хочется выразить огромную благодарность всему коллективу ресторана Корчма на Красноказарменной! Спасибо ребята. что вы есть, что создаете такую атмосферу. что хочется заходить к вам снова и снова! Все так вкусно по-домашнему,внимательный и отзывчивый персонал! Хочется особо отметить внимание к маленьким посетителям!
Ответов (0)    Ответить
   Старая Башня    01.12.2010 | Валентина Полякова
Выражаю свою благодарность русскому ресторану Старая Башня, за хорошее обслуживание и прекрасную кухню. Мне было не стыдно привести сюда своих гостей из Германии. Очень внимательные официанты. Желаю Старой башне процветания и больше благодарных клиентов!
Ответов (0)    Ответить
   Шалье    29.11.2010 | Алевтина
Мы с мужем выражаем ОГРОМНУЮ БЛАГДАРНОСТЬ МАРИНЕ(!!!!!!!!), которая помогла нам в выборе ресторана для проведения нашей свадьбы)))))) Марина за несколько дней сделала для нас выборку ресторанов по нашим представлениям и описаниям и плюс территориально нам удобные. Трех хватило, чтоб мы выбрали тот единственный сказочный рай, в котором произошло наше самое знаменательное собитие в жизни. Весь второй этаж был наш: основной зал с танцполом плюс дополнительный для курящих и (утомившихся:)) гостей с удобными диванчиками. Удобные уборные комнаты(тем более для невесты), другие гости ресторана нам не мешали и мы даже не пересекались, хоть и была другая свадьба на другом этаже. А как нас встречали на их очаровательной плетеной лестнице))) Кушанья вкусные, все остались сытими и довольными, хотя до горячего практически все наелись. Единственный минус, и то по нашей вине... Мы немножко не согласовали с подачей блюд и напитков. А так все было супер! Ребята, обговаривайте всё до мелочей...
   Дюна    23.11.2010 | Татьяна
-"Ужасы нашего городка": отмечала свой юбилей в "Дюне на пр. Ленина 32" в Балашихе 20-го ноября 2010 (много пригласила людей -потом стыдно было что они остались голодными...). Объехали несколько заведений, это кафе новое, интерьер нам понравился решили на нем остановиться, но не делайте таких ошибок- «не все то золото, что блестит» Администратор-национал "под кличкой Денис" обещал "золотые горы"::и все будут сыты и довольны , «да еще и собой возьмете…», фирменное вино- то он поставит нам на стол « без меры» в качестве презента -замечу никто его за язык не тянул. «Безмерное удовольствие» нам предложили за 2 тыс.руб. с человека -причем расписанный счет по предложенному меню на так и не предоставили («чуют собаки чье мясо едят»).В общем «лапши» нам хорошей навесил. В результате: из 5 видов заказанных салатов было 3 и то досталось по чайной ложке на человека, эаказанных жульенов мы так и не дождались, картошки дали «с гулькин нос», семгу на гриле засущили как воблу. Готовить не умеют и жадные. Мужики наши остались голодными. Мы пытались выловить администратора и предъявить претензии -не тут-то было -он скрылся на кухне за плитой и сковородами и весь вечер мы его и не видели. Официант по имени Гамлет был с большими претензиями и сказав нам: «а за что я вас обслуживаю..» – стал воровать пока мы танцевали наши бутылки со стола, а потом обнаглел-осмелел и из наших сумок стал воровоть неначатые бутылки. НА наши требования вернуть нам наше же спиртное распорядитель зала сказал -он ничего не брал--«круговуха». В общем: «Балашиха-for ever»,туда мы больше " ни ногой", и желаю вам отмечать свои праздники в проверенном вами лично ресторане (кафе) и лучше в Москве и в лично проверенном заведении (там то уж точно останетесь сытыми и довольными). :shock: :shock: :shock: :shock: А вот еще интересно: кто хозяин этого заведения- ему не стыдно.....наверняка все знает.....
Ответов (0)    Ответить
   Мистер Шлягер    22.11.2010 | Akari
Обедали с подругой в ресторане Мистер Шлягер и были приятно удивлены душевной атмосферой этого заведения! Он находится недалеко от нашей фирмы, но почему-то раньше мы там не бывали – даже странно как-то! А узнали мы о нём непосредственно, по отзывам в интернете. Теперь вот сама пишу отзыв. Вы знаете всё в нём понравилось, и интерьер, и кухня, и обслуживание. Цены тоже, довольно, приемлемые. Мы уложились в 380 рублей, это притом, что мы любим вкусненько и плотно пообедать! Так как вечером едим мало - женщины поймут! :) P.S. Может кто-то прочтёт мой отзыв и сходит в этот ресторан! Хочется пожелать рестораторам процветания и удачи! Спасибо Вам большое!! Хочется пожелать рестораторам процветания и удачи! Спасибо Вам большое! Марина.
Ответов (0)    Ответить
   Усадьба в Царицино    21.11.2010 | Влад
Более отстойного ресторана в своей жизни не видел! Совковость и хамство чувствуется во всем! Кухня как везде – ничего особенного! Обслуживание по принципу – «позвольте вам сделать одолжение за ваши деньги»: улыбки на лицах официантов отсутствуют, а слова: «здравствуйте!», «извините!», «пожалуйста!», «спасибо!» не входят в их лексикон. Обслуживание с «фокусами»: все напитки открываются сразу, чтоб недопитое досталось ресторану. После горячего блюда тарелки, вилки и ножи убираются со стола, хотя на нем еще много нарезок, закусок, салатов, но съесть гостям это уже не получается, опять же с надеждой, что это останется для персонала ресторана, а кое-какие блюда и вовсе пойдут по второму кругу. Во всем видно, что в этом ресторане клиент не цениться. Почему? Да потому, что ресторан находится в парковой зоне и этим он привлекает многих. Не придете вы, придет другой. Москва то большая! Никому не посоветовал бы этот ресторан. Остались очень не приятные впечатления.
Ответов (0)    Ответить
   Хот Род Бар    19.11.2010 | Жора
Были на праздновании юбилея девушки. Ресторан оказался прибежищем голубых юношей, которые стайкой пришли около 21 часа, на шоу-программу с джазовым исполнителем. Я был неприятно удивлён, обнаружив 2 голубоватых товарищей, совместно вывалившихся из одной!!! туалетной кабинки. После этого они исполняли неприятные моему глазу танцы рядом со сценой. Салаты странные, невкусные и на мой взгляд чрезмерно дорогие. Шашлык- вкусный, торт - тоже. Но все приятные впечатления были смазаны дракой голубых товарищей с пьяненьким посетителем, который сделал им замечание по поводу их невоздержанного поведения в общественном месте. Решайте сами, стоит ли в это заведение приглашать приличных людей
Ответов (0)    Ответить
   Тарас Бульба    03.11.2010 | Анастасия
Ресторан с хорошей домашней кухней, приятно пообедали семьей, больше всех радовался ребенок, с ним по настоящему играли аниматоры, Очень понравился ресторан. Ходили туда с мужем. Атмосфера очень уютная, официанты дружелюбные, спасибо официанту Ирине
Ответов (0)    Ответить
   Авеню 93    01.11.2010 | Мария
Наш визит в Авеню 93 состоялся 31.10.2010. Во-первых, хочется отметить, что интерьер этого заведения не первой и даже не второй свежести, и, если Вы задержитесь там после 21:00, то поймете почему. Основу составляют затертые диваны и ковры, прожженные к тому же сигаретами и кальянами. (на сайте интерьер выглядит поистине шикарно) Мы заказывали коричневую кино-комнату. По приходу нам объявили, что «кина не будет», но после 40 минут разбирательств и ожидания аппаратура всё же заработала. Во-вторых, уединения в комнатах не получается, так как звукоизоляция практически отсутствует, а по сему мы даже при громком звуке кино всё равно слышали бесконечные топот, смех и гомон из коридора и соседних комнат. В-третьих, кино-комнату я бронировала на сайте Авеню93, где большими буквами было написано, что при заказе через сайт Вы получаете скидку 20%. Так вот, скидку Вы не получаете, но это еще не всё: официант при расчете заявил, что минимальный депозит в комнате составляет 6000 руб (наш счет составлял 2500руб), и мы должны были быть в курсе. После продолжительных разбирательств, он «пошел нам на встречу» и позволил оплатить только счет (без скидки, конечно). В защиту этого места скажу только одно: кухня в целом хорошая. Резюме таково: при более-менее нормальной кухне сие заведение грешит обильным количеством неписанных правил, о которых Вам любезно сообщат при расчете, издержками в интерьере, абсолютным враньем на сайте, и совершенно неадекватной публикой, для которой ресторан и публичный дом – это одно и то же (кстати, уже перед уходом к нам в комнату пыталась зайти пьяная парочка, видимо ищущая места для «уединения»).
Ответов (0)    Ответить
   "Китайский квартал" на Сухаревке    28.10.2010 | Анна
Отвратительное отношение к клиенту!! Моему возмущению нет предела! А дело было так: звоним в рес-н на Сухаревке, заказываем столик ДАЛЬНИЙ У ОКНА (он там один такой), на 20:00. Приходим к назначенному времени и видим, что СТОЛ ЗАНЯТ!!! Объясняем официантке, что мы бронировали именно этот стол. На что она мне говорит: да мест полнооооо, садитесь на любое!! Нет, подождите, почему это на любое, зачем мы тогда звонили и бронировали именно этот стол, нас записали, спросили номер телефона... зачем тогда это все???? Она зовет менеджера. Но, естественно, менеджер так же ничем не может нам помочь, а только разводит руками и предлагает как альтернативу сесть у двери, она тоже стеклянная, как и окно В общем, ушли мы с БОЛЬШОЙ ОБИДОЙ на этот ресторан, точнее на бесцеремонное, пофигистское отношение к клиенту. Обидно стало потому, что у нас с мч была годовщина, как мы встречаемся. И первое свидание было именно в этом ресторане и именно за этим столиком. :-(
Ответов (0)    Ответить
   Серебрянка    23.10.2010 | Валерия
Были с друзьями в Измайлово, зашли в это кафе - мило, уютно, интерьер понравился. Остались в первом "охотничьем" зале - шкуры там на стенах, чучела, массивная мебель из дерева и много мелочей, создающих соответствующее настроение. Порадовали свинина по-боярски и разливное пиво какой-то новой марки. В общем, мы довольны. Еще плюс, в кафе есть wi-fi и бесплатный интернет, в следующий раз собираюсь туда с ноутом. Но тут уж либо ноут, либо друзья)))).
Ответов (0)    Ответить
   Охота    21.10.2010 | Сергей
Управляющий Михаил даёт ложную информацию - по телефону назвал одну цену на банкетное меню, при встрече цена возросла в полтора раза. В одном агентстве по подбору ресторанов сказали, что подобным образом (до наоборот) он уводит у них клиентов - договаривается напрямую с заказчиком и кидает агентство.
Ответов (0)    Ответить

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14  15 16 17 18 19 20 21 22 23

Всего: 331 отзывов


 Новости Ресторанов
 Новости в мире
 мода и красота
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
 

рестораны москвы | банкетные залы москвы | ночные клубы москвы | кафе, бары москвы | организация банкетов | проведение свадеб | заказ столиков | банкетная служба | организация корпоративов

© 2007-2019. При использовании материалов сайта рекламно-праздничного агентства, банкетной службы "Банкетёр" активная ссылка на www.banqueteur.ru (Банкетёр.РФ) обязательна.

16+ Представленная на сайте информация предназначена для детей старше 16 летРейтинг@Mail.ru
0.035845 c. Наверх