Сеть американских кофеен Starbucks (Старбакс) осваивает новый для себя рынок соков из фруктов и овощей. Кофейный гигант намерен превратить эту линию в целую империю предприятий здорового питания и образа жизни.
Стартом новой стратегии развития послужило приобретение за $30 млн компании Evolution Fresh (Эволюционная свежесть). Её производственные мощности должны стать основой для создания крупного сетевого производства, первые подразделения которого планируется открыть на Тихоокеанском побережье США (USA) в 2012 году. Руководство Starbucks подчёркивает, что компания не просто расширяет бизнес, а выходит на новое позиционирование бренда. Основная идея компании состоит в том, чтобы повторить в сегменте соков и полезной для здоровья продукции успех, уже достигнутый в области торговли кофе и кофейными напитками. |